Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Греция Крит

27.06.2016

Биологические факторы. По-видимому, существует связь между депрессией родителей и проблемами в поведении и настроении у детей (Thapar & McGuffin,1996). По сравнению с детьми, родители которых не страдали психологическими расстройствами, дети родителей, страдающих тяжелой депрессией, имели больше нарушений, испытывали большую потребность в психологической помощи и у них чаще диагностировали психологические расстройства (Kramer, Warner et al., 1998; Mufson, Weissman & Warner, 1992). Исследование семейной истории и начальной фазы депрессии с участием экспериментальной и контрольной групп показало, что дети из семей с расстройствами настроения демонстрировали достоверно более высокий уровень депрессии, чем дети из контрольных семей (Kovacs, Devlin et al., 1997). По сравнению с детьми родителей из контрольной группы уровень суицидальных попыток также оказался выше для тех детей, родители которых страдали депрессией (7,8%) (Weissman et al., 1992). Дети, пережившие в прошлом стрессовые события, подвержены состоянию депрессии, которая повышает их ранимость в отношении суицидальных мыслей в состоянии стресса (Brent, Moritz & Liotus, 1996). Данные корреляции предполагают наличие потенциального генетического компонента детской депрессии. Однако во всех этих случаях причиной могло быть и научение. Любите путешествовать? Возьмите тур греция крит.

Факторы научения. Научение неадаптивному поведению, по всей видимости, очень важно для развития депрессивного расстройства у детей (Kaslow, Deering & Racusin, 1994). У ребенка, сталкивающегося с негативным поведением родителей или негативными эмоциональными состояниями, может развиться депрессивный аффект. Исследователи оценивали главным образом вероятность того, как матери, страдающие депрессией, передают младенцам свое настроение в процессе общения. Депрессия у матерей встречается достаточно часто и может проистекать из нескольких источников. Многие женщины, страдающие клинической депрессией, имеют детей. У некоторых женщин, однако, депрессия развивается во время беременности или сразу после рождения ребенка, частично из-за истощения и гормональных перестроек, которые могут влиять на организм. Некоторые исследователи отмечают, что переживания и трудности, связанные с браком, а также родами и уходом за младенцем, способствуют развитию депрессии у матерей (Campbell et al., 1990; Sameroff, Seifer & Zax, 1982).








return_links(); ?> test