Школа №137
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Управляющий совет:


  • Положение об управляющем совете МБОУ СОШ № 137 (0.00Мб)

    Информация по органам государственно – общественного управления по МБОУ СОШ № 137

    1.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" №137.
    2.Орган государственно – общественного управления – Управляющий совет.
    3.Нормативные документы – устав (зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю 11 июля 2008 г.), положение об Управляющем совете (приказ об утверждении 01- 04- 33а от 20.03.2008 г.)
    4.Состав Управляющего совета:
    Ганюшкина О.Л.– председатель УС
    Павлова Н.А. – заместитель председателя УС (домохозяйка)
    Соловей Е.Л. – секретарь УС, от учителей (учитель МБОУ СОШ №137)
    Крипан Н.Ю. – от учителей (учитель МБОУ СОШ №137)
    Махова О.В. – представитель учредителя (главный специалист Свердловского РУО)
    Маслова А. – от старшеклассников (учащийся 11 класса)
    Найданова Т.В. – от родителей (домохозяйка)
    Кравчук Л.П. – от родителей (поликлиника №11)
    Духно Е.А. – директор школы
    Запольская Ф.Ф. – кооптируемый член (председатель совета ветеранов)
    5.Управляющий совет это коллегиальный, представительный орган управления Школой.
    В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители работников Школы, представители обучающихся третьей ступени общего образования, представитель Учредителя, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы.
    Формирование состава Управляющего совета осуществляется за счет процедур выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Процесс формирования Управляющего совета регламентируется локальным актом Школы - «Положением о формировании Управляющего совета». Сформированный состав Управляющего совета утверждается Учредителем.
    Состав Управляющего совета избирается сроком на 3 года. Председатель Управляющего совета избирается из состава Управляющего совета. Председателем Управляющего совета не могут быть избраны: директор Школы, представитель Учредителя, представитель обучающихся, не достигший возраста 18 лет.
    Управляющий Совет:
    • согласовывает и утверждает учебный план Школы по представлению руководителя после одобрения Педагогическим советом Школы;
    • по представлению директора Школы утверждает программу (план) развития Школы;
    • содействует привлечению внебюджетных средств для реализации уставных целей Школы;
    • согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку и бюджетную смету;
    • устанавливает порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда;
    • утверждает годовой публичный отчетный доклад Школы;
    • утверждает образовательные программы Школы;
    • согласовывает штатное расписание Школы; рассматривает другие вопросы.
    Заседание Управляющего совета Школы является правомочным принимать решения, если присутствовало не менее 2\3 членов Управляющего совета и решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
    Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю:
    • по содержанию здания и сооружений Школы и прилегающей к ним территории;
    • о стимулирующих выплатах директору Школы
    Управляющий совет представляет Школу, педагогических работников, обучающихся на всех уровнях, ходатайствует об участии их в конкурсах, присуждении им почетных званий, знаков и премий.
    Порядок организации работы Управляющего совета. Управляющий совет организует работу в соответствие с локальным актом Школы – «Положением об Управляющем совете». Заседания управляющего совета созываются председателем по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Решения Управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
    6. Результаты деятельности :
    • разработана школьная социальная программа «Ученик – учитель – родитель – любовный треугольник»
    • согласован публичный отчет школы
    • участие в общешкольных родительских конференциях
    • организация конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий
    • мониторинг качества образовательных результатов
    7.Задачи на 2014 – 2015 учебный год:
    • создание школьной общественной приемной
    • контроль санитарных и технических условий обучения
    • осуществление публичного контроля качестваобразовательных результатов
    • обеспечение значимой и надежной информацией всех участников образовательного процесса

  • Протокол заседания Управляющего совета от 5.09.2014г. (0.05Мб)
    Повестка дня:
    1.Составление плана работы на 2014 – 2015 уч. год
    2.Утверждение плана и режима работы школы
    3.Результаты мониторинга учебно – воспитательного процесса 2013 – 2014 уч года
    4.Утверждение публичного доклада школы. Отчета о результатах самообследования

return_links(); ?> test