Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Методическое объединение учителей русского языка, истории, обществознания и иностранного языка
Методическое объединение учителей биологии, географии, химии
Методическое объединение учителей математики и физики
Методическое объединение учителей музыки, ИЗО, технологии, физической культуры.
Методическое объединений учителей начальной школы

Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Задачи школьной методической работы

Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию педагогических кадров;
Выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.


Задачи методической работы

  • Информирование кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе и последних достижениях педагогической науки и практики;
  • Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификационного уровня, необходимого школе;
  • Выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов педагогического коллектива;
  • Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса (программ, рекомендаций, памяток и других материалов).

Руководство школьной методической работой осуществляет Административно-научно-методический совет.


Методологическую основу управления методической работой составляют методы:

  • Программно-организованной деятельности;
  • Комплексно-целевого планирования.
  • Организационные формы методической работы
  • Методический совет школы Определяет образовательную политику школы, осуществляет руководство методической работой, определяет приоритеты в содержании, прогнозирует перспективы, утверждает программы и планы.
  • Методические объединения педагогов Оказывает практическую помощь педагогам, помогают осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности, изучать и анализировать состояние преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса.
  • Творческие группы (временные и постоянные) Занимаются изучением определённой проблемы с целью повышения профессиональной компетенции учителя и использования в практической работе.

Последние обновления:

«Fanfiction» как феномен литературного фанатства

В современном литературном Интернете уже на протяжении нескольких лет существует значительная масса текстов, в силу особой организации информации Сети, не привлекшая до сих пор внимания исследователей. Среди многочисленных субкультур, представленных в сетевом пространстве процветает субкультура литературного фанатства, корпус текстов, относящихся к непрофессиональной литературе и нуждающийся в описании и исследовании. Изучение же субкультур, являющихся непосредственным продуктом культуры как таковой, в том числе молодежных – относительно новое направление для гуманитарных наук.
Актуальность данной темы обусловлена тем фактом, что субкультура литературного фанатства крепко обосновалась на сетевом пространстве русского Интернета и занимает одно из ведущих мест по популярности среди активно находящейся в этой среде молодежи.
Цель данной работы – популяризация феномена Fanfiction

Город на Неве

Курс «Окружающий мир» в начальной школе состоит из двух образовательных областей - «Естествознание» (человек и природа) и «Обществознание» (человек и общество). В 3-м и 4-м классах прослеживается, как постепенно человек преодолевал свою зависимость от природы и как усиливалось его обратное влияние на природу. Особое место в этих классах отводится истории России. Во многих программах по окружающему миру (программа Л.В.Занкова, УМК Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, программа «Школа России», УМК А.А.Плешакова, программа «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой и др.) в историческом блоке темы «Российская империя», «Эпоха правления Петра I» неразрывно связаны с темой строительства Санкт-Петербурга, что делает данную разработку урока универсальной для различных программ и учебников.

Материал к уроку для городского конкурса "Учитель года 2014"

Тема: Sport
Раздел: «Interests and sports»

return_links(); ?> test