Задачи школьной методической работы
Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию педагогических кадров;
Выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.
Задачи методической работы
- Информирование кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе и последних достижениях педагогической науки и практики;
- Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификационного уровня, необходимого школе;
- Выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов педагогического коллектива;
- Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса (программ, рекомендаций, памяток и других материалов).
Руководство школьной методической работой осуществляет Административно-научно-методический совет.
Методологическую основу управления методической работой составляют методы:
- Программно-организованной деятельности;
- Комплексно-целевого планирования.
- Организационные формы методической работы
- Методический совет школы Определяет образовательную политику школы, осуществляет руководство методической работой, определяет приоритеты в содержании, прогнозирует перспективы, утверждает программы и планы.
- Методические объединения педагогов Оказывает практическую помощь педагогам, помогают осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности, изучать и анализировать состояние преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса.
- Творческие группы (временные и постоянные) Занимаются изучением определённой проблемы с целью повышения профессиональной компетенции учителя и использования в практической работе.
Последние обновления: |
||
«Fanfiction» как феномен литературного фанатстваВ современном литературном Интернете уже на протяжении нескольких лет существует значительная масса текстов, в силу особой организации информации Сети, не привлекшая до сих пор внимания исследователей. Среди многочисленных субкультур, представленных в сетевом пространстве процветает субкультура литературного фанатства, корпус текстов, относящихся к непрофессиональной литературе и нуждающийся в описании и исследовании.
Изучение же субкультур, являющихся непосредственным продуктом культуры как таковой, в том числе молодежных – относительно новое направление для гуманитарных наук. |
Город на НевеКурс «Окружающий мир» в начальной школе состоит из двух образовательных областей - «Естествознание» (человек и природа) и «Обществознание» (человек и общество). В 3-м и 4-м классах прослеживается, как постепенно человек преодолевал свою зависимость от природы и как усиливалось его обратное влияние на природу. Особое место в этих классах отводится истории России. Во многих программах по окружающему миру (программа Л.В.Занкова, УМК Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, программа «Школа России», УМК А.А.Плешакова, программа «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой и др.) в историческом блоке темы «Российская империя», «Эпоха правления Петра I» неразрывно связаны с темой строительства Санкт-Петербурга, что делает данную разработку урока универсальной для различных программ и учебников. |
Материал к уроку для городского конкурса "Учитель года 2014"Тема: Sport |