Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Толщиномер

04.08.2016

Самому Антуану живописность и пышность не требовались. Картинности и расточительности он предпочитал документальную точность, сдержанность и лаконизм. В исторических постановках, как и в современных, французский режиссер показывал «кусок жизни», «вырез жизни». Натуралистическая концепция человека в его связях с историей и обществом формировалась в раннем творчестве Антуана под воздействием Золя, «меданцев». Общественное и биологическое совмещалось в героях спектаклей «Свободного театра» с самого начала: человек, согласно идейно-эстетическим взглядам на мир Антуана, несомненно являлся частью общества, зависел от разнообразных условий и обстоятельств жизни. Но зависимость эта выглядела на первых порах преимущественно односторонней. Человек «из мяса и костей, взятый из действительности, научно проанализированный, без всякой лжи» (Золя), был пассивен перед лицом истории и законами общества, не познанными и поэтому устрашающими, обретая фаталистический толщиномер. Испытывая на себе воздействие сил, находящихся вовне и в них самих, герои спектаклей первых сезонов «Свободного театра» не умели еще влиять на окружающее. Следует отмстить, что среда никогда не являлась в спектаклях Антуана всего лишь нейтральным фоном. Но активизация героя, его способность формировать свою судьбу и характер пришли позднее, что и обозначило в первую очередь движение режиссера к реализму - к реалистической концепции положения человека в современной действительности.








return_links(); ?> test