Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Ледодробитель starfood

04.08.2016

Английские зрители гастрольных спектаклей Антуана отвергли их содержание и их стилистику. Постановка «Смерти герцога Энгиенского» была расценена как серия случайных, бытовых зарисовок, не связанных друг с другом драматическим действием. Арест герцога Энгиенского солдатами Наполеона во время завтрака в столовой, заседание военного суда, приговорившего герцога к расстрелу, в зале Венсенского замка - сценическая трактовка каждого эпизода представлялась излишне обыденной, прозаичной. Английские актеры-режиссеры, создававшие изысканно зрелищные шекспировские постановки, безусловно отдавали предпочтение вольному и произвольному полету творческого воображения перед документальной достоверностью. Пассивный герой исторического спектакля не привлекал англичан. Как ни сбивчивы бывали подчас идейные интерпретации шекспировских пьес на английской сцене, человек тем не менее неизменно подымался в них над средой, властвовал над декорациями. Господство системы «звезд» уже само по себе фиксировало внимание на личности, на индивидуальности. Однако, подготавливая революционную ломку театральной системы, английские актеры-режиссеры вплоть до 90-х годов проблемами актерского творчества почти не занимались. Возможно вам понадобится ледодробитель starfood.

Уделив в своем исследовании об Антуане специальное внимание английским гастролям, Фрэнсис Прюне высказывает предположение, что они прошли бы иначе, будь лондонцам показаны более поздние спектакли «Свободного театра» - прежде всего постановки Ибсена. Анна Ирена Миллер в книге о «независимых» театрах Европы делает вывод, что значение Антуана для «театральной революции» в Англии в конце XIX века примерно таково же, что и значение Ибсена для перемен в английской драматургии.








return_links(); ?> test