Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Города Беларуси

04.08.2016

Дело не в том, что «Независимый театр», театр клубного типа просуществовал относительно недолго (1891-1897). Творческая активность «Свободного театра» Антуана во Франции продолжалась не на много дольше (1887-1895). Что же касается немецкого «Свободного театра», возглавляемого Отто Брамом, то его история оказалась еще короче (театр давал регулярно спектакли с 1889 года по 1892 год, затем еще раз «воскрес из мертвых», чтобы осуществить в 1894 году постановку «Ткачей» Гауптмана). Не стоит также порицать организатора и руководителя «Независимого театра» Джекоба Томаса Грейна, выходца из Голландии, талантливого критика, переводчика, эрудита, свободно владеющего несколькими европейскими языками, за то, что он обратился преимущественно к пьесам современных зарубежных, а не отечественных драматургов. Ведь и Антуан добился максимального успеха, осуществляя постановку произведений авторов других стран. Становление режиссуры повсеместно в Европе происходило на материале драм, в наибольшей степени этому способствовавших, независимо от того, на каком языке они первоначально написаны. «Независимый театр» открылся «Привидениями» Ибсена, затем состоялись премьеры «Дикой утки», «Терезы Ракен» и «Наследников Рабурдена» Золя. Все это было естественно для театрального организма нового типа, стремящегося к контакту с передовой драматургией, воплощающей основные идеи времени. Смотрите города Беларуси.

Отличие Грейна от Антуана или Брама, не говоря уж о Станиславском и Немировиче-Данченко (Московский Художественный театр рассматривается мировым театроведением в большинстве случаев как вершина и итог движения «независимых» и «свободных» театров), состояло в том, что, несмотря на преданность начатому делу, он оставался прежде всего литератором, знатоком современной драматургии и не стал, да и не мог стать, крупным режиссером-практиком с ясным ощущением природы современного театрального творчества и пониманием того, какими путями следует реорганизовать устаревшие методы актерской игры и постановки спектакля.








return_links(); ?> test