Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Металлическая мебель

04.08.2016

Иногда Грейн принимал участие в спектаклях в качестве актера - неплохо сыграл, как свидетельствуют современники, роль дедушки в постановке пьесы Метерлинка «Там, внутри». Режиссурой он, как правило, сам не занимался. Среди привлеченных им актеров-режиссеров самостоятельных, ярких творческих фигур также не нашлось. В спектаклях «Независимого театра» можно было увидеть подражание приемам, стилистике режиссерских работ Антуана - именно подражание, без глубокого освоения целей и существа его творческих реформ. В отличие от французского «Свободного театра» и его немецкого собрата у лондонского «Независимого театра» не выработалось собственной эстетической программы, не сложилось своего художественного лица. Поставив пьес за семь лет, «Независимый театр» выполнил свою миссию пропагандиста передовых литературных произведений и одновременно полностью исчерпал свои сценические возможности. Возможно вам понадобится металлическая мебель.

Рождение «Независимого театра» было встречено восторженно в кругах английской художественной интеллигенции, жаждущей обновления отечественной сцены. Среди пайщиков театра, благословивших новое начинание, а также субсидировавших его, находились критики, писатели, драматурги - Томас Гарди, Джордж Мередит, Артур Пинеро, Уильям Арчер и др. С энтузиазмом отнесся к организации театра, намеревающегося наладить контакт с современной драмой, Бернард Шоу. В предисловии к «Неприятным пьесам» он писал, что готов «приветствовать всякую попытку создать в Лондоне такой театр, который для только что собранной духовной жатвы девятнадцатого столетия мог бы стать тем же, чем шекспировский театр был для жатвы Ренессанса». (Впоследствии в письмах к Грейну он с иронией вспоминал о «безумно предпринятой им совершенно безнадежной попытке связать как-то английский театр с современной культурой». Шоу высоко оценил организационные способности Грейна, поместил его в один ряд с высокочтимыми им ибеснистами - с Дженет Эчерч, Флоренс Фарр, Элизабет Робине, Чарлзом Черрингтоном.








return_links(); ?> test