Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Как снять апартаменты на Тенерифе без посредников

20.08.2016

Существует ряд направлений психотерапии, в которых проводится лечение ПТСР. Традиционная цель интервенций заключается в том, чтобы помочь пациентам освободиться от тяжелых и постоянно преследующих их воспоминаний о прошлом, от переживаний травмы, оптимизировать их состояние и способствовать их активному включению в на стоящее. Для этого необходимо включение пережитой человеком травмы в его прошлый опыт, личную историю и образ.

В русле когнитивно-бихевиоральной (поведенческой) психотерапии выделяются техники «скрывающих интервенций» (EBI) и десенсибилизация и переработка травмирующих переживаний посредством движений глаз (EMDR). Первая из них опирается на положение, что обращение пациента к вызывающим страх воспоминаниям приносит терапевтический эффект. В ряде случаев удается уменьшить уровень физиологической реактивности и навязчивые воспоминания за счет десенсибилизации. Вторая техника использует ритмичные движения глаз для снятия симптомов дистресса, однако результаты ее применения, как свидетельствует специальная литература, весьма спорны. Хотите отдохнуть? Узнайте как снять апартаменты на тенерифе без посредников.

Психодинамический подход к травме в последние десятилетия во многом сблизился с когнитивно-информационным и рассматривает процесс терапии как постепенную трансформацию измененных в результате травмы когнитивных схем, в первую очередь образа Я. Однако в большинстве случаев эти подходы и техники разрабатываются для взрослых, страдающих ПТСР.

Относительно терапии детей и подростков, перенесших психическую травму, в литературе шире всего представлены сведения о методах психотерапии и коррекции травм, вызванных сексуальным насилием (Мэнделл, Дамон, 1998; Аса- нова, 1997; Пирс, 1997; Липовски, Эллиот, 1997; Zahn, Schug, 1993 и др.). К ним прежде всего относятся методы когнитивноэмоциональной терапии, в рамках которой оживляются воспоминания ребенка о травме и прорабатываются проблемы ответственности и стыда, стигматизации, беспомощности, самооценки, отношения к другим, доверия. При этом подчеркивается значение условий безопасности и защиты, в которых проводится работа (Липовски, Эллиот, 1997).








return_links(); ?> test