Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Расчет эвакуации людей при пожаре

20.08.2016

Выявление психологической травматизации, адекватная диагностическая оценка характера и степени выраженности ее последствий имеют первостепенное значение для психокоррекционной и реабилитационной работы с ребенком или подростком. Для решения задач диагностики необходим валидный и надежный инструментарий, позволяющий охватить все важные стороны и негативные эффекты психологической травмы. Можно выделить следующий круг вопросов, которые должна решать такая диагностика.

1. Характеристики травматизации. Содержательный характер и тип травмы (эмоциональная, сексуальная, физическая травма и т.п.; смерть близких, избиения, изнасилования и т.п.). Хронический или острый тип травмы. При хроническом типе — длительность травматических событий. Возраст, в котором была пережита травма. Множественность травматизации (несколько видов травм одновременно). Посмотрите расчет эвакуации людей при пожаре.

2. Характеристики последствий травматизации. В эмоциональной сфере (особенности эмоционального фона, преобладающего настроения, колебаний эмоций, раздражительность, чувствительность к определенным темам и стимулам и др.). В когнитивной сфере (трудности сосредоточения, снижение продуктивности интеллектуальной деятельности и др.). В личностной сфере (изменение мотивов и смыслов деятельности, основных отношений, в частности, отношения к себе, после травмы; развитие определенных личностных особенностей, таких как тревожность, боязливость как результат травматизации). В сфере общего функционирования и конкретных видов деятельности, характерных для данного возраста (пониженная активность, плохое самочувствие, низкая продуктивность деятельности).








return_links(); ?> test