Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Смотрите подробнее

20.08.2016

Согласно нашей гипотезе, переживания психологической травмы у подростков могут найти отражение в показателях методик, диагностирующих соматическую, эмоциональную и личностную сферы. Подтверждение этого предположения позволит выделить те показатели, которые наиболее тесно связаны с изучаемыми феноменами и могут служить в качестве маркеров последствий психологической травмы при психодиагностическом сканировании. Это даст возможность выделения среди девиантных подростков группы риска по психологической травматизации, нуждающейся в более глубоком индивидуальном клинико-психологическом обследовании и последующих психокоррекции и реабилитации.

Результаты заполнения опросников депрессивности (Бека) и тревожности (Спилбергера — Ханина) позволили оценить степень выраженности у подростков соответствующих параметров.

По Опроснику депрессивности Бека смотрите подробнее выраженная депрессивная симптоматика была обнаружена у 11,8% девочек, при этом она отсутствовала у мальчиков. Критический уровень депрессии продемонстрировали 39,2% девочек и лишь 9,52% мальчиков. Таким образом, более половины девочек характеризовались высокими показателями депрессивной симптоматики, тогда как для мальчиков это нехарактерно. Аналогичным образом высокая ситуационная тревожность по Опроснику Спилбергера — Ханина была выявлена у 26,5% девочек и не обнаруживалась у мальчиков. Высокие значения личностной тревожности свойственны 75,5% девочек и 35% мальчиков. Выраженно низкие показатели обшего самоотношения обнаружились у 8,7% девочек, умеренно — у 32,6% (методику «Самоотношение» Столина и Пантилеева выполняли только девочки).








return_links(); ?> test