Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Дымоходы

30.08.2016

История знает немало примеров, когда неверное толкование, неконкретное обобщение наблюдений, полученных в ограниченных условиях, служило источником серьезных противоречий. Так было, например, с теорией Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной. А сколько вариантов вечных двигателей знает история! У вас свой дом? Не забудьте установить дымоходы.

Рассмотренные особенности движения газа являются типичным примером проявления общего закона диалектики о переходе количества в качество. В роли количества здесь выступает величина скорости потока, в роли качества — характер изменения площади поперечного сечения. При малых значениях скорости ее увеличение вызывается сужением канала, однако при достижении определенного значения скорости — так называемой меры — картина становится обратной (в последующих лекциях мера должна быть найдена). Именно наличие этого закона делает некорректной экстраполяцию. При неосторожном, необдуманном ее использовании мы можем пропустить тот момент, когда количество достигает меры, и применить полученные на старом качестве знания и опыт к новому качеству, ранее неизвестному. Поэтому на лекциях надо не постулировать новый понятийный аппарат, т.е. начинать с определений, а показать, что старые представления ограничены, что есть новые моменты, явления, свойства, которые не вписываются в старые рамки. И только после того, как появляется новый смысл, давать ему название, вводить новые термины. Часто это можно сделать через проблемные ситуации.








return_links(); ?> test