Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Разборка грузовиков в СПб

29.11.2016

Красота как единство формы и содержания способствует удивительному образованию души: красота научает человека любить жизнь. Когда А. С. Макаренко говорил, что бить на красоту — это бить наверняка, он вскрывал внутреннюю силу воздействия красоты на любого человека: она ввергает человека в высочайшие переживания и проживание жизни (катарсис), привязывает его к жизни более, чем инстинкт существования. Полюбив жизнь, ребенок жаждет сохранить ее, не уничтожать ее проявления, жаждет ее развития и усовершенствования. В юности он выстраивает «дворец жизни» в своем воображении, полагая, что достаточно одного желания, чтобы жизнь переделать в согласии с прекрасным эталоном. Возможно вам понадобится разборка грузовиков в спб.

Говоря о социальной среде как факторе духовного развития ребенка, мы не сужаем понятие до социальных взаимоотношений, включаем в данное понятие и предметно-вещное «обустройство» жизнедеятельности ребенка. Оно ведь гоже социально и несет в себе (может нести) добро, истину и красоту. Педагог способствует такому распредмечиванию, и тогда социальная среда расширяется, обогащается, за предметом видится другой человек.

Третья сторона нашего вопроса обнаруживает наибольшую силу воспитательного влияния той малой группы, в которой находится ребенок и с которой связана его ведущая деятельность. Принято называть такую группу референтной: она притягательна, авторитетна, в ней ребенок хорошо себя чувствует, его принимают, мнение группы значимо для ребенка. Такой группой для ребенка была когда-то семья, потом — двор, затем — товарищи по ведущему типу деятельности (учению, спорту, искусству, мастерству, танцам, туризму, свободному общению и прочее). Решающим окажется влияние референтной группы. Педагог прилагает все свое профессиональное мастерство, чтобы группа, с которой он работает, стала референтной для каждого воспитанника. Первым шагом педагога станет публичное провозглашение достоинства каждого ребенка, так чтобы в каждом члене группы виделась всеми особая значимость персоны. Естественно, что такое произнесение вслух вплетается в общий контекст ситуации и деятельности группы как бы мимоходом, как мысль, невольно родившаяся в голове педагога, требующая своего выхода.








return_links(); ?> test