Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Прогностика развития самодеятельного художественного творчества

30.11.2017

Сделать прогноз дальнейшего развития вузовского самодеятельного творчества крайне необходимо в данный момент, когда традиционные формы творчества хотя и продолжают привлекать организаторов СХТ своей привычностью и стабильностью устремлений, но все менее пользуются признанием самих студентов. Так, стали малопривлекательными коллективы классического направления (хорового, народно-танцевального, театрального творчества), в которых рождались произведения, близкие по уровню достижений к профессиональным. В то же время пользуются популярностью рок- и брэйк-группы, клубы по интересам.

Истоки этого положения следует искать в том, что с помощью самодеятельного художественного творчества в вузе шло приобщение к культуре, осуществлялась пропаганда лучших ее образцов. Теперь функцию приобщения к культуре, или как мы ранее назвали, функцию насыщения-обогащения, в значительной степени выполняют средства массовой коммуникации, технические средства. Однако вместе с прогрессивной функцией — приобщением людей к культуре, искусству, мы встретились с неминуемо следуемой стадией — пресыщением, а также потерей веры в себя среди многих людей, кто любительски занимался в кружках и коллективах, где надеялся достичь профессионально значимого успеха. Занятия отнимают очень много времени и сил, и зачастую подготовка к егэ по обществознанию оказывается на грани провала. Выход в данной ситуации – записаться на курсы и заниматься дистанционно в свободное время. Таким образом экзамены будут сданы без проблем.

Если раньше возможность сравнения себя с профессионалами отодвигалась во времени, то сейчас это можно проделать всякий раз, как только включаешь радио-, теле- и видеоаппаратуру. Негативная сторона массовых средств коммуникации состоит в том, что люди приобщаются к искусству как бы между прочим: за тарелкой супа и чашкой чая. Кроме того, приобщение происходит часто в одиночестве, без обмена мнениями, без коллективного сопереживания или отрицания. Традиционное СХТ оказалось в тупике. Появилась потребность взглянуть на истинные побуждения, которые движут участниками СХТ.








return_links(); ?> test