Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Реформы в университетах

13.02.2018

1. Государство сокращает автономию университетской корпорации, вмешивается в издание университетских и факультетских уставов, в процесс преподавания. Правительственные чиновники контролируют учебные планы, преподавание и поведение преподавателей и учащихся. Профессор становится правительственным чиновником. Студент рассматривается как будущий слуга государя - чиновник или клирик, с чем было связано территориальное обособление университетов: исходя из экономических и религиозных интересов, правители издают указы, запрещающие своим подданным обучаться в университетах других государств. Государственная опека также выразилась в учреждении стипендий для бедных студентов и профессорских окладов, за которые профессора обязывались читать бесплатные публичные курсы.

2. Изменился строй университетской жизни. Монастырь перестал служить идеалом, к которому должны были стремиться все учебные заведения в Средние века. Вследствие этого в прошлое уходит обязательное безбрачие преподавателей и сильно сокращается население студенческих общежитий и коллегий. Идеалом становится образ жизни дворянства; место средневекового школяра, клирика-семинариста занимает академический студент XVII в., играющий роль кавалера. В этот период начинает формироваться национальное студенчество, с его своеобразными нравами и обычаями. Студенческие общества и землячества нормируют отношения своих членов по вопросам чести, справляют свои особые празднества и регламентируют распорядок жизни; действуя как организованная сила, эти общества заправляют и всей остальной массой студентов. Коллегии, с их обязательным интернатом и строгим надзором, были сохранены преимущественно для стипендиатов. Хотите показать свои знания? Олимпиада для школьников это то, что вам нужно.

3. В ХУ1-ХУП вв. формируется современный тип корпорации преподавателей, состоявшей из ординарных профессоров, т. е. постоянных полноправных преподавателей одного из четырех факультетов, и экстраординарных профессоров и приват-доцентов, читавших дополнительные лекции и не получавших регулярного жалованья.

4. Взгляд на задачи университетского преподавания в XVI- XVII вв. и форма преподавания сохранялись прежние, однако учебные планы были дополнены новыми дисциплинами, появились новые методы преподавания.








return_links(); ?> test