Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Нормальная форма поведения рынка

05.06.2022

Рапопорт приводит очевидные примеры двух версий развернутой и матричной формы игры «Борьба между мужским и женским полом». Эти примеры позволяют понять, каким образом информация о последовательности ходов способствует формированию принципа, способствующего более успешной координации стратегии игроков при развернутой форме игры. Этот принцип, в том виде, в каком мы будем далее о нем говорить, вытекает из способности людей понимать мысли и намерения других людей, ставя себя на их место. В силу простоты и особого характера этих примеров, эксперименты Рапопорта проводились с использованием дилеммы дележа ресурсов между тремя участниками, одного общественного блага и игры на координацию.

Используя аналитические лаборатории, мы пытались предугадать определенные существенные направления изменений в поведении в зависимости от формы игры, однако всего лишь путем включения в традиционные принципы рациональности теории игр эволюционно-психологических концепций реципрокности и «чтения мыслей». Нашей конечной целью было создание эмпирического фундамента для моделирования такого поведения с точки зрения распределения типов игроков, одни из которых были склонны к некооперативному поведению, тогда как другие стремились к сотрудничеству.

Наши теоретические источники едва ли можно было назвать новыми. Суть нашего концептуального подхода была сформулирована еще 38 лет назад: «Нормативная теория должна предлагать стратегии, которые, по меньшей мере, так же хороши, как те, которые люди используют без ее помощи. Более того, она не должна отказываться от элементов игры, которая может принести выигрыш одному или более игрокам, и, следовательно, они не будут нарушать или игнорировать свои взаимные интересы... Особого внимания заслуживает результат применения этого общего подхода, который заключается в том, что, раз уж мы допускаем существование логической цепочки, посредством которой рациональные игроки предсказывают действия друг друга, игра в ее «нормальной» форме не является логическим эквивалентом игры в ее «развернутой» форме».

Как это часто бывает с идеями, 38 лет назад практически никто не был готов ее принять. С тех пор обнаружилось нарастающее недовольство традиционными предположениями теории игр; появились новые работы по нейропсихологии, посвященные механизму мышления ); нарастало осознание того, что «чтение мыслей» играет важную роль в понимании стратегического взаимодействия, и были опубликованы новаторские эволюционно-психологические работы по социальному обмену.








return_links(); ?> test