Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Устав школы
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный доклад
Вопрос директору школы
Архив новостей
Калькулятор зарплаты учителя
Карта сайта
Одаренные дети
Публичный отчет
Расписание
Школьный пресс-центр
Наши учителя
Наш музей
Наши достижения
Дополнительное образование
Наши проекты
Психологическая служба
Управление школой
ФГОС
Родительское собрание
Школьная библиотека
Спортивный клуб Олимпиец
Дошколенок
Молодые специалисты
Наш профсоюз
ПОСТ №1
Показатели самообследования


Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и вы получите доступ ко всем возможностям сайта!

Составная игра: интерпретация реципрокности

05.06.2022

Этот принцип мы будем относить на счет выявления чужих намерений, и он играет ключевую роль в нашем утверждении, что развернутая и нормальная формы игры различаются с психологической точки зрения. Люди прекрасно «читают мысли», то есть умеют ставить себя на место других людей, судят об их мыслях по их словам или действиям. Так, в игре, представленной в развернутой форме после того, как игрок 1 делает выбор между двумя ходами, у его партнера естественным образом возникает вопрос, что он собирается делать или что он хотел бы, чтобы партнер об этом подумал. Подобное выявление чужих намерений слабо осуществимо при нормальной форме описания ходов с помощью дерева принятия решений, и даже в случае многократного повторения здесь труднее разобраться, в каком случае выбор стратегии требует ряда ходов, когда аккредитация лаборатории изображается в «эквивалентной» этому развернутой форме. По этой причине нормальная и развернутая формы игры должны быть эквивалентными не с психологической, а с информационной точки зрения, как это наглядно показано в работе Рапопорта. Ниже мы расскажем об этом более подробно на примере двух, изученных нами. Кроме того, заметим, что в условиях турнира всем игрокам ясны намерения их противников, с которыми они ведут себя как с неприятелями, а не как с партнерами. Результат подобной системы ожиданий может оказаться гораздо более важным по сравнению с рассмотренными выше последствиями применения стимулов.

Выявление чужих намерений позволяет объяснить, почему при проведении экспериментов совершенные исходы, по Нэшу, относительно подыгры наблюдались, главным образом, тогда, когда информация о выигрышах была неполной: имела конфиденциальный характер, кооперация становилась нереальной, когда ни одному из игроков не был известен выигрыш противника, и они не могли рассматривать ходы в игре с позиции намерений, связанных с реципрокностью. Аналогичные выводы можно сделать в отношении экспериментов, при проведении которых создавались группы лиц с общими и с разными интересами или группы с особым «статусом», результаты которых подтвердили существование различий в поведении, обусловленных подсознательным пониманием намерений друг друга каждым из участников переговоров — подсознательным потому, что разные группы не были осведомлены о различиях в поведении по отношению друг к другу.

Подобные результаты мы получили, выясняя мнение населения о различиях в прочности внутригрупповых интересов. С эволюционной точки зрения человеческое мышление приспособилось к определенным условиям на опыте бесчисленного множества поколений. Это опыт был обусловлен развернутой формой взаимодействий с другими людьми и с животными, которые были объектом охоты. Из этого следует предположение, что итоговый алгоритм обоснования стратегий, обеспечивающий адаптацию к изменяющимся внешним условиям, будет приспособлен к действиям в расширенном, а не нормальном формате, столь очевидно свойственном абстрактному анализу. И вправду, главным педагогическим приемом в преподавании теории игр является использование многочисленных примеров, представленных в развернутой форме, которые, следуя постулату инвариантности, мы можем легко упростить до нормальной формы. Это обусловлено как нашей собственной интуицией, так и тем, что развернутая форма более понятна студентам.. В первом случае люди демонстрируют лучшие интуитивные статистические способности, чем во втором.)








return_links(); ?> test